В верх страницы

В низ страницы

Энтурион. Академия богов

Объявление

Добро пожаловать на Энтурион!

Тип игры: смешанный, локационно-эпизодический.

Мастеринг: пассивный, с вмешательством ГМ по запросу, который сгенерирует вам отборные рандомные события (администрация ответственности за последствия рандомных событий не несет ХД).

ТОПы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Варноэль

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Варноэль Найтхевен
2. Возраст:
60 лет (соответствует человеческим 20).
3. Раса:
Архонт

Свернутый текст

Неизвестно как архонты связаны с людьми, были ли они предками человечества или же наоборот, произошли от него - сие скрыто под покровом веков, однако родство этих народов не подвергается сомнениям.
Но не смотря на сходства между этими народами есть и различия. Архонты живут гораздо дольше людей, самые старые из них порой переваливают и тысячелетний рубеж. Наиболее же явным их отличием является их связь с волшебством: абсолютно каждый архонт является магом большей или меньшей силы. Колдовская сила течет по их жилам вместе с кровью, одаривая своих хозяев невиданным для других смертных могуществом.
Но к бочке меда примешивается ложка дегтя: архонт, лишившийся связи с волшебной силой, начинает сходить с ума, а его тело начинает постепенно увядать. Единственное лекарство от жажды магии - возобновить связь болящего с потоками мистической энергии.
Хладное железо, широко используемое против магов, имеет особое воздействие на чародеев этой расы - его прикосновение оставляет ожог. И чем сильнее волшебник, тем сильнее будут повреждения.

4. Что умеет:
Мастер-Волшебник.
Проще говоря, любое волшебство, начиная от поднятия мертвых и заканчивая подчинением разума ему по плечу. Однако назвать себя всемогущим Варноэль все же не в состоянии. Почему так?
Магия волшебников завязана на заклинаниях и ритуалах. И чем могущественнее заклинание, тем оно длиннее. Причем произносить его необходимо четко, малейшая неточность - и в лучшем случае оно не сработает. Во что же способна превратится волшебная сила, призванная, но не оформленная, не способен предсказать никто. Так что прежде чем метнуть во врага банальный огненный шар, юноше придется несколько секунд плести необходимое заклинание. Стоит ли говорить, что порой этих самых секунд просто нет? И это еще не поднимается вопрос энергозатратности заклинаний.
Ситуация несколько выправляется, если в руках волшебника находятся Посох Мага или волшебная палочка. Используя их, чародей способен сократить необходимое для сотворения заклинания время и сэкономить часть сил, а то и заготовить часть заклятий впрок. К тому же специально обработанные драгоценные камни могут быть носителями заклинаний, но подобный способ применяется редко из за своей дороговизны и опасности: зачарованный камень очень легко случайно привести в действие.
К тому же как бы ни была могущественна магия, создавать жизнь из ничего она неспособна. Подобное - прерогатива богов, а не смертных чародеев.

Оружием али какими видами единоборств не владеет.
5. Владение ремеслом:
Музыкант (кларнет).

6. Характер:
Спокойный и уравновешенный юноша, не любящий показывать свои истинные переживания кому попало, для чего использует так называемые "эмоциональные маски". Если же его разозлить, то не будет ни воплей, ни брызга слюны - вам продемонстрируют выучку, достойную выпускника школы Снежной Королевы. По крайней мере замораживающий взгляд и ледяная учтивость будут на высоте.
В далеком детстве часто страдал от собственной нерешительности и так называемого "синдрома сороконожки", который порой проявляется и сейчас. Однако воспитание в семье лордов-магистров быстро излечивает подобные пороки, или хотя бы обучает преодолевать их при необходимости.
Что еще стоит уточнить? Ну хотя бы то, что воспитание в магократическом духе наложило довольно сильный отпечаток на отношения юноши к другим. Принимая догмат о том, что все так или иначе сотворены Всевышним, он все же относится к лишенным дара с некоторой жалостью. Ну и стоит отметить характерную для многих волшебников-архонтов гордость и неспособность служить кому либо из богов кроме Всевышнего, коли Он существует.

7. Внешность:

Текст

Довольно высокий юноша с почти  неразвитой мускулатурой. Почему так, ведь вроде принц? Ну так учите, что принц государства где правит магия, а не меч.
Волосы белые, достигают пояса. Обычно собраны в хвост, но могут быть и в распущенном состоянии.
Сзади на шее шрам в виде вифлеемской (восьмилучевой) звезды. Принято считать, что появился при рождении, как знак истинности крови. А может метка была сделанная гораздо позже, дабы обезопаситься от самозванцев и двойников. Обычно скрыт волосами.
Лицо узкое,  худое. Если не знать юношу, то можно решить что оно вообще не имеет иного выражения как серьезно-смурного или скучающе-безразличного. Губы относительно узкие, глаза миндалевидной формы. Радужка серая. Стоит еще отметить густоту бровей (расчесывать пока все же не приходится) и довольно заметную бледность лица, губ да и самой кожи.
Одеваться предпочитает из соображений удобства и привычности. Может месяцами ходить в одной и той же рубашке, разве что не забывать ее стирать и гладить. В одежде не допускает неестественных или "кричащих" цветов, к тому же все должно быть задрапировано, открыты лишь кисти рук и голова. Так же терпеть не может перчаток. Правда все предпочтения уходят куда подальше когда возникает такое слово "надо" (на прием ведь в застиранной робе не пойдешь, а иные реагенты для зелий брать в руки без перчаток просто опасно).

С картинкой пока поиски.
8. Биография:
В землях, где все подчиняется могуществу магов, выжить непросто. Тем более непросто, если ты принадлежишь к семье Архимагистра и являешься вполне вероятным претендентом на престол. Даже если ты всего лишь внук того, кто представляет высшую власть в империи, это не избавит тебя от пристального внимания Магистериума. Со всеми "приятностями", вытекающими из этого, ведь постоянно есть личности, пытающиеся немного сократить список престолонаследия.
У тебя будет мало истинных друзей. Почему? Все та же ситуация: ты сын кронпринцессы, а значит, сам в грядущем станешь кронпринцем. А затем и Архимагистром. А значит, у тебя не может быть друзей среди рабов или низших каст. Не может быть и среди отпрысков Лордов-Магистров, ведь у многих из них поиск высокого положения и выгоды для себя и своего рода застилают дружеские чувства.
Но в одном ты можешь быть уверен - тебя постараются сделать достойным своего грядущего статуса. А значит, образование у тебя будет на высшем уровне, и даже если ты будешь совсем уж не прилежным учеником, то что то все равно отложится в памяти.
И можешь быть уверен, что фанатики, напавшие на твою страну, будут пытаться прирезать тебя одним из первых. Что близкий друг предаст тебя, переметнувшись на сторону служителей бога, провозгласившего крестовый поход на свободолюбивых чародеев. И лишь самопожертвование верного советника, приставленного к тебе на время практики в управлении одним из окраинных городов Империи, спасет тебе жизнь. Вот только куда тебя выкинет сотворенный магией крови портал ты не представляешь. Впрочем, возможно, все будет не так и страшно, ведь жизнь ты сохранил. А вместе с ней и магию, которой тебя все же обучили пусть и не на высшем, но по крайней мере на достойном статуса принца магократической империи уровне.

+2

2

Есть мелкие недочеты, но претензий нет, принят, приятной игры!^^

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно