Энтурион. Академия богов

Объявление

Добро пожаловать на Энтурион!
Перед Вами авторский мир.
Наш рейтинг: 18+
Тип игры: смешанный, с упором на локации.
Энтурион - мир простора. Мы не загоняем людей в рамки и даем возможность поиграть за бога или взять себе любую расу. Так же, мы поддерживаем новичков и облегчили шаблон анкеты на максимум.
Приходите к нам отдохнуть и весело провести время!

ТОПы
Рейтинг форумов Forum-top.ru Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтурион. Академия богов » Акции » action #2. Герои


action #2. Герои

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всех персонажей можно подвергать изменениям любого плана. Что бы занять персонажа - копируйте его анкету, дописывайте нужную информацию и выставляйте как и все на проверку.
Все картинки кликабельны и ведут к полноразмерным исходникам*


http://savepic.org/6927286m.png

http://savepic.org/6885320.png

http://savepic.org/6941677m.png

http://savepic.org/7033667.png

http://savepic.org/7059082.png

0

2

Персонаж занят

http://savepic.org/6927286m.png

Имя, фамилия, прозвище: Софи Гроу
Возраст: 25-28 лет
Раса: человек
Владение ремеслом: дипломатия, охота


Девушка паладин. Ее тяжелые доспехи и двуручный меч ни как не вяжутся с милым и практически детским лицом. Ни кто не слышал, как она повышает голос, но говорят, что в праведном гневе Софи невозможно остановить.
Мечтает найти меч-артефакт, который поможет достичь ей больших высот в военном деле.

Что умеет:
Невозможно с таким телосложением носить тяжелые доспехи. Поэтому Софи обучилась трюку - облегчение доспехов
Много сил это заклинание не требует, так же не делает доспехи боле прочными или гибкими. Просто Софи не ощущает их тяжести, что увеличивает ее маневренность. Заклинание распространяется и на оружие
Следующее заклинание, которым пользуется Гроу - исцеление
Легкие ранения, вывихи Софи способна исцелять даже во время сражения. Так же легко снимает боль с пораженного места на время от 5 до 10 постов больного. Время действия зависит от степени тяжести повреждения и количества времени потраченного на лечение.
Более серьезные раны и переломы девушка может лечить затрачивая большое количество времени. Например серьезные перелом или сквозное ранение девушка способна вылечить только за три дня, учитывая что пациент будет отдыхать и хорошо питаться.
Так же в арсенале девушки паладина есть способность - озаряющий свет
Софи способна создавать световые шары которые сравнимы со светом спички или же маленького солнца. При этом создаваемый световой шар не способен зажечь что-либо, только ослепить.

http://savepic.org/6882249.jpgВсе картинки кликабельны и ведут к полноразмерным исходникам*

+2

3

http://savepic.org/6885320.png

Имя, фамилия, прозвище: Кара Фортлес
Возраст: 23-25 лет
Раса: человек
Владение ремеслом: крафт и собирательство


Юная искательница приключений, которая всегда мечтала быть рыцарем. Кара родилась в обеспеченной семье, но ей всегда хотелось приключений и романтики рыцарского кодекса чести. Именно по этому жизнерадостная и веселая девочка выросла в деву воительницу, не потеряв при этом азарт в глазах. Достаточно импульсивна. Общительна и немного наивна. Не боится крови и не смотря на первое впечатление влюбленной инфантильной овечки - достаточно жестока, что бы убить человека.

Что умеет:
Отлично управляется с холодным оружием. Зачастую ее спутник это одноручный меч.
У Кары есть родовой дар - благословение меча.
Кара возносит молитву богу, проведя рукой по кромке лезвия. После этого ее молитва воплощается в реальность.
1. Молитва о защите:
Лезвие меча вонзается в землю и в радиусе 3х метров от него возникает магический щит, способный выдержать три любые атаки.
2. Молитва о причащении:
Меч Кары способен упокоить низшую и среднюю нежить (вурдалаки, зомби, призраки). Благословение действует до 4-х постов.
3. Молитва о отмщении:
Если враг нанесет девушке урон, меч покрывается огнем и способен без ведома хозяйки один раз отразить атаку врага.

http://savepic.org/6893518.jpgВсе картинки кликабельны и ведут к полноразмерным исходникам*

+2

4

http://savepic.org/6941677m.png

Имя, фамилия, прозвище: Áлая Лиф
Возраст: 16-19 лет
Раса: суккуб
Владение ремеслом: крафт и собирательство, ювелирное дело


Врожденный дар обольщения не довел Лиф до добра. Она была поймана развращенной группировкой аристократов. На не одели кандалы, не позволяющие пользоваться магией и время от времени сажали в золотую клетку и выставляли на обозрение на каких то приемах. Естественно трогать девушку позволялось, чем гости и пользовались. Так продолжалось, пока группировку не разогнали герои. Они и освободили Лиф и остальных пленниц. Этот период жизни оставил заметный шрам на характере девушки. Она стала более жестока и менее доверчива.

Что умеет:
Лиф очень обаятельна и привлекательна, этим и пользуется. Не плохо владеет короткими кинжалами, часто смазывая их лезвие ядами.
Хвост суккуб использует как хлыст, что помогает ей в бою.
У Лиф есть кожаные крылья, которые не предназначены для полета. Они используются для способности мерцание.
Раз в 3-и поста, когда крылья накапливают достаточно энергии, девушка способна телепортироваться на небольшое расстояние, что позволяет внезапно атаковать или уходить от атаки врага.
Лиф является энергетическим вампиром.
Вытягивая из врага силы, она запрещает врагу атаковать магией 1-н пост. Сама же Лиф пользоваться этой способностью может только раз в 4-е поста.

http://savepic.org/6940428.jpgВсе картинки кликабельны и ведут к полноразмерным исходникам*

+2

5

http://savepic.org/7033667.png

Имя, фамилия, прозвище: Райнард Кирна
Возраст: 73года
Раса: вампир(рожденный)
Владение ремеслом: дипломатия и искусство


Райн всю свою жизнь был шевалье, слугой. Его родители отдали свое дитя еще во младенчестве в уплату долга одной знатной семье и что бы и родители и сам Райнард жил в здравии, юному вампиру приходилось выполнять много работы, а так же уделять много сил учебе. Семья Кирна готовила вампира для служения наследнику титула графов.
Райнард не питал ненависти к своим родителям. Он понимал, что они не смогли бы дать ему будущее, не смогли бы огранить его таланты и обучать у лучших учителей. А еще, если бы родители не отдали его в семью Кирна, то он не смог бы подружиться и полюбить ту, за кем должен был заботится на протяжении всей жизни - юную графиню Лизбет Кирна.

Что умеет:
Райн умеет готовить, стирать, убирать. Главным его умением является игра на виолончели. Хорошо обращается не только со смычком, но и с рапирой.
Способности: Рывок, регенирация, летучие мыши.
Дабы защитить себя и свою госпожу Райнард изучил умение "Рывок"
В один миг вампир способен переместиться на расстояние вытянутой руки к врагу. Способность действует только если враг повернут к Райну лицом. Перезарядка способности составляет 5-ть постов автора.
Райнарду с рождения достался дар - призыв летучих мышей
Призванные мыши не вредят врагу, а лишь только мешают, летая вокруг него со всех сторон. Призванных мышей можно убить с такой же легкостью, как и обычных. Перезарядка способности составляет 3-и поста автора.
А так же Райнард имеет способность к регенерации.
Раны вампира затягиваются, когда он утоляет свой голод крови. Чем тяжелее ранение,тем больше крови Райн должен выпить.

http://savepic.org/7031435.jpgВсе картинки кликабельны и ведут к полноразмерным исходникам*

0

6

http://savepic.org/7059082.png

Имя, фамилия, прозвище: Лизбет Кирна
Возраст: 26 лет
Раса: человек
Владение ремеслом: дипломатия, ювелирное дело.


Лиз всю свою жизнь жила в поместье родителей. Ей давали все чего она хочет и у не всегда было все самое лучшее, кроме одного. Лизбет запрещали колдовать. Только в 18 лет она узнала о своей бабушке, которая занималась некромантией и была казнена в Верстале. Из-за нее род Кирна чуть не лишили титула и всех привилегий.
Родители думали, что если Лиз возьмет в руки книгу своей бабушки, то станет такой же ведьмой и так же опозорит семью. Но упрямая девочка не верила в слова родителей и тайком изучала магию. А в возрасте 20-и лет збежала из дома вместе со своим слугой и верным другом Райнардом что бы свободно изучать магически искусства. Книгу бабушки Лиз прихватить не забыла.

Что умеет:
Пока что познания Лизбет не велики, ни в бытовых делах, ни в магических. Что бы хоть как-то прокормить себя и скопить денег на обучение магии юная ведьма обучалась ювелирному делу и сейчас из-под ее ловких пальчиков рождаются прекрасные украшения.
Сейчас в копилке молодой графини есть не сложные заклинания, такие как:
Голубое пламя - в руках Лизбет рождаются огненные шары голубого пламени, которые она может метать во врагов. Пламя имеет большую температуру, но тушится так же как и обычное.
Разряд - с кончиков пальцев ведьмы срывается молния и бьет точно в указанную цель. Цель задается в начале подготовки заклинания, а сама подготовка занимает один пост. Сама Лиз двигаться в этот момент не может.
Восстание мертвецов - заклинание сложное и расходное. Восставшие слабы но упорны, слушаются только призывателя (Лизбет). Обезвредить восставших можно повреждением отсечением головы. Сила зомби зависит от того как сохранилось его тело.

http://savepic.org/7025293.jpgВсе картинки кликабельны и ведут к полноразмерным исходникам*

0


Вы здесь » Энтурион. Академия богов » Акции » action #2. Герои


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC