1. Имя, прозвище:
У нее множество имен, но объединяет их все одно: они образованы от слова Мор.
Мара, Мapyxа, Мора, Марена, Мора.
Бессмертные чаще называют ее Мару (с ударением на "а"), не склоняется.
2. Возраст:
Около 2 тыс. лет.
3. Статус:
Неофит.
4. Сторона:
Нейтральный.
5. Специализация:
Покровительствует призракам, духам, больным и лекарям, убитым и убийцам.
Не является покровителем смерти, для мертвых она - посредник между мирами их жизни и их посмертного существования.
6. Способности:
- Провожает души в место их упокоения.
Согласно легендам, если умерший чем-то прогневил Мару, то она может запутать его и он навсегда останется призраком, блуждающим в поисках упокоения, до тех пор, пока не встретит Мару в своих скитаниях по миру снова. Поэтому на могилы все, верящие в Мару, кладут по возможности вереск - один из ее символов, - в попытке ее задобрить. Мару не оценивает поступки смертных, ее дело - проводить их душу туда, где ей место. Можете считать ее проводником до вокзала, а уж хватит ли у вас там жизненных поступков на билет в ваш рай или же придется покупать за гроши - в ваш ад, это ее совершенно не касается.
Некоторые маги призывают ее, чтобы упокоить приведений и слабую нежить.
- Как покровитель лекарей и всего, что с болезнями связано, она может насылать как болезни (ее слюна ядовита и способна вызвать любое заболевание, в зависимости от условий, куда она попала), так и силы для лекаря, пытающегося помочь страждущему. При этом силы для самого больного она дать не может (это в юрисдикции ее сестры).
- В качестве покровителя убийц и убитых способна насылать вечные кошмары о своем деянии(либо снимать их) для первых и покой для вторых.
- В некоторых обликах может левитировать.
Алтарь кидает на помолившегося рандомно одно из следующих свойств:
- снимает кошмары на ближайшие игровые сутки
- поднимает уровень владение целительской магией(если игрок владеет ею) на три поста
- вешает "отпугивание" призраков на игровые сутки
7. Основные черты характера:
Мару достаточно хладнокровна и, если по правде, слегка жестока. Она относиться к смертным с любопытством, но для них это может быть слегка фатально. Один из тех богов, который точно не даст себя забыть. Ревнива и от своей паствы требует должного отношения, хотя терпеть не любит, когда любезничают.
Любит всякого рода мистицизм, древние пыльные ритуалы и обожает наблюдать из тени, как кто-то пытается ее призвать, периодически тихо ругаясь от того, что ритуал призыва какой-то дичайше вычурный. При этом сам призыв осуществляется едва ли не в первые пару минут, после чего богиня долго наблюдает за смертным, решая, стоят ли его усилия награды в виде ее появления. При этом являет лик она зачастую без фанфар, но с максимальной попыткой нагнать страха или, хотя бы, трепета. Учитывая, что, согласно правилам ритуалов, атмосфера и так создается достаточно жутковатая, это не сложно. Появитесь неожиданно, сверкая очами, не приминая травы, прямехонько позади призывающего, скажите ему что-нибудь спокойным замогильным голосом и все, готово. Тем не менее, просто так, ради забавы она никогда не станет убивать, просто потому что сама же и является "уборщиком".
Нельзя сказать, чтобы Мару обладала определенной ненавистью к чему-то. Она в определенной степени эгоистка, поэтому сильные негативные эмоции у нее способно вызвать то, что угрожает непосредственно ей. Совершенно не материалистка: если ее алтарь будет состоять из свечного огарка, старого потрепанного черепа и ободранной веточки вереска, она уж точно не обидится. Для нее куда важнее вера, а уж с помощью чего они там верят - кровавых жертвоприношений младенцев, облавы на местных оленей всей деревней или пары цветов, положенных на череп и одной молитвы, - совершенно ее не интересует. Главное, чтобы не забывали зажечь фитиль.
У нее весьма специфичное чувство юмора, а уж сарказм - это точно ее верный спутник. У Мару острый язычок и она не дает кому-либо забыть об этом. Даже если она разозлится, по ней этого никогда не скажешь. А уж если вы заметили явные признаки злости, то знайте, что вы приобрели опасного и коварного врага. Понятия морали ей совершенно не знакомы, и знакомиться с ними она явно не хочет. Ее главный критерий - это она сама. Не любит когда дают советы и сама всячески уклоняется от роли советчицы. Терпелива. Не обладает состраданием: может несколько суток просто молча ждать смерти одинокого путника, переломавшего себе все кости в горном путешествии, не намереваясь вмешиваться в ход событий.
8. Внешность:
Мару, в зависимости от ситуации, способна принимать несколько обличий.
Основное ее "лицо" - это крупный сухопарый зверь наподобие оленя, иногда - с мощными рогами, увешанными серебристыми нитями с маленькими связками трав (символизирующими лекарей и зельеваров). Вместо морды - белый череп, пустые глазницы черны, а зубы - как у хищника. Черная густая шерсть покрывает ее тело, на груди и загривке образуя пушистые жабо и воротник. Шерсть всегда холодная. Хватаясь за эту шерсть, недавно умершие бредут в последний путь.
Второе обличье - земной аватар - бледная девушка-брюнетка с голубыми глазами, покрытая татуировками (каждый раз она придумывает разные, но одна - ее символ во всю спину, - неизменна).
Иногда выбирает облик хрупкой девушки-подростка, босой и в тяжелом шелковом платье с длинными лентами. Такой обычно предстает смертным, если цель визита благоприятна для них.
Ее материальные оболочки зачастую очень слабы физически, за исключением оленьей.
Способна принимать обличье тени (предмета, либо прятаться в тени живого существа, при этом не получая власти над его действиями) и стайки огоньков (в этих ипостасях не может нанести вред).
В любом обличье у нее приятный голос девушки лет 25-27ти, причем в нечеловеческих ей не нужно раскрывать рот, голос звучит будто рядом с ней.
Символами Мару являются олений череп с веточками вереска в зубах; либо черный кружок с силуэтами перекрещенных оленьего рога и вереска. Ее последователи часто носят на себе части убитых оленей - зубы, кусочки рога или шкуры. Обязательным атрибутом является так же фонарь, либо свеча, как символ ее сущности проводника.
Оберегами от Мару - в частности, от болезней, либо для убийц от ее кары, - являются любые изображения солнца (не огня!) и феникса. Они причиняют ей беспокойство и могут ранить физические оболочки.
9. Биография:
- Причиной ее создания послужили страхи разумных рас перед смертью и неизвестностью судьбы их душ; они верили в проводника, способного помочь им после смерти, и создали его своей верой. Фактически она была связующим звеном между смертными и их богами смерти.
- Не смотря на откровенно мрачную сферу деятельности, никогда не бывала причислена к темным богам постольку, поскольку имела, в основном, положительные функции и была, по сути, единственной надеждой на упокой для мертвых.
- Изначально не покровительствовала убийцам и отравителям, однако с течением времени те стали просить у нее прощения за "лишнюю работу". Через многие века истинная причина молитв затерлась и Мару приобрела новых подопечных.
- Имеет сестру-близнеца: они одинаковы во всем, кроме цветов своих воплощений, сферы покровительства и, конечно, характера. Сестра имеет власть над всем, связанным с восстановлением и рождением: женщины, беременность, выздоровление, дети и сопровождение души из других миров в мир, где ее ожидает физическое воплощение.
- Была отправлена в академию после того, как в мире, где обитала, почувствовав ослабление веры, устроила эпидемию поветрия. Старшие боги, ясное дело, не погладили олененка за это по голове, но и ругать сильно не стали: ну подумаешь, немножечко смертных выкосило. Отправили учиться.
10. Связь с Вами:
почта жива
Отредактировано Мару (12.05.2015 14:25)