Энтурион. Академия богов

Объявление

Добро пожаловать на Энтурион!
Перед Вами авторский мир.
Наш рейтинг: 18+
Тип игры: смешанный, с упором на локации.
Энтурион - мир простора. Мы не загоняем людей в рамки и даем возможность поиграть за бога или взять себе любую расу. Так же, мы поддерживаем новичков и облегчили шаблон анкеты на максимум.
Приходите к нам отдохнуть и весело провести время!

ТОПы
Рейтинг форумов Forum-top.ru Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтурион. Академия богов » Статьи о Энтурионе » - БЕСТИАРИЙ -


- БЕСТИАРИЙ -

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

После согласования с администрацией (Син Карна, в лс...пока что) выставляете монстриков, которых "нашли" на просторах Энтуриона. Они могут быть интересны другим игрокам.
В дальнейшем определю цену за убийство и лут (кожа, зубы и прочее). Охотникам получать тугрики; торгашам, магам и прочим - тратить.
Заполнять пункты по шаблону!
Это не петы или маунты (ездовое нечто, может быть неживым), это именно мобы (монстры на убиение):

Код:
[align=center]- Название -[/align]
[align=center]АРТ[/align]
1 : [b]-[/b] . [b]-[/b] .
2 : [b]-[/b] .
3 : - .
4 : - .

[spoiler="Подробнее"]5 : 
+
+
+
6 : - .
7 : - .
8 : - .
9 : - .[/spoiler]

Пояснительная
Имя/Название : например, Полуночный адский гарм (Гарм, пёс такой).
1. Тип и размер : нежить, зверь, насекомое, босс. Очень маленький до 15см (Л), Маленький до 50см (М), Средний до 150см (С), Большой до 5м (Б), Очень большой до 15м (ОБ), далее без названия, "размер А" (А).
2. Стихия (если есть). "Стихией" условно, считается любое проявление Природы. Кроме 4х основных есть и другие, типа "крови" или "тени".
3. Сопротивление : иммунитет монстра к каким-либо атакам.
4. Место обитания : область, город, локация, весь Энтурион.

5. Атаки и навыки, основное :
+ когти,
+ зубы,
+ магия...что-то особенное.
6. Способы поимки/убийства : заметки, можно пропустить. По Сопротивлению будет понятно, что использовать.
7. Условия обитания/содержание : влажность, сухость, тепло и что-либо ещё.
8. История/Происхождение : откуда, кто сделал, как рождаются.
9. Известные факты : что не поместилось в других пунктах.

0

2

- Гоблин -
http://forum.qwerty.ru/uploads/1193080211/gallery_580_6429_34663.jpg
1 : Темный Фэйри . М .
2 : Земля .
3 : -  Болезни. Чума
4 : - Болота, леса, пещеры, подземные норы .

Подробнее

5 :
+Острые зубы
+Украденное/Ржавое/Тупое оружие. (Ножи, небольшие каменные копья, палки, камни и т.д.)
6 : Гоблины это мародеры, падальщеки, воры и мусорщики. Они тянут все до чего только могут добраться. Особенно падки на еду и металлические вещи. Собирая все что можно они тянут к себе домой всякий хлам. Из которого каким-то причудливым образом умудряются собрать что-то, приблизительно, дельное. Екуоторые используют красивые и блестящие вещи в качестве наживки для гоблинов. Для этого одинаково подходит как полировальный, до блеска, клинок так и золото или дорогое украшение. - Гоблины по своей природе тощие и худые карлики с большой головой, которая тверда как камень. Поэтому удар по голове, не столь эффективен как хотелось бы. Что бы пробить такую крепкую голову необходимо обладать большой силой. Поэтому проще вогнать какое-либо лезвие в область груди, гоблина да поглубже.
7 : Первые гоблины появились из недр пещер, что находились в болотах. Поэтому гоблины предпочитают влажные, темные места, покрытые плесенью и грибами. Некоторые гоблины приспосабливаются к жизни в домах людей, но как правило избирая себе подвал или погреб человека, в котором они тайно живут.- Как уже упомяналось, гоблины живут в влажных условиях используя разную ростительность и живность в качестве еды. Плесень, мох, грибы, слизняки, лягушки, мыши, крысы, даже червяки и тараканы и прочая мелочь отлично подходит им в качестве еды. Воды требуют не часто, большинство питательных соков получают именно из съеденной еды.
8 : Ямы Глукрен-Ски Гона:Переводится как Ямы Глубоко-Грязного Отвращения. В глубоких пещерах, что устремляются в самые недра беспросветной земли. Там в самых глубоких местах, располагались огромные ямы. Ямы полные грязи, смрада разлагающихся тел, плесневелых грибов и мерзких фикалий.
Мелкие, безобразные твари вышли из этих болот. Мелкие и уродливые, тощие и лопоухие были эти твари. Грубая жесткая кожа, зеленого цвета. На них рос мох и плесень, на некоторых даже грибы. Гоблины, вот имя что взяли они себе. В глубин земли жили множество племен, что выбрались из ямы Глукрен. Питались они грабами и мхом что росли в безжизненном камне. Войной кидались племя на племя, хотя причин почти нету. Воивали они и с глубинными пауками и с подземными червями. В земных недрах, гоблины плодились и размножались заполняя глубины собой. Но к верху, на поверхность они рвались, жадные и полные злобы.
Лишь только выйдя наружу, свет, губил гоблинов. Это невыносимая пытка, находиться под ясным солнцем, что медленно и уверенно убивала этих мелких тварей. Погибали они на солнечных лучах, как пингвины в пустыне. Но дождались они ночи, когда под покровом тени прошлись они по земле. Рыли пещеры себе, создавали себе ямы и болота, которые в дальнейшем были для них домом. Грабители, убийцы, мародеры и воры вот кем они стали для окружающего мира. Большими толпами, нападали они на людей и нелюдей. Тащили в свои логова все что плохо лежит. Кухонная утварь, одежда, бесполезные безделушки, оружие, даже нарубленные дрова. Все они тащили к себе. Самые большие кланы, начинали рубить лес, не только для постройки своих жилищ. Гоблины очень любили разводить огромные костры, настолько огромные, что дым из них закрывал от них солнце в небесах. Гоблины, что выползли из мерзких ям в глубинах земли. Ямы Глукрен-Ски Гона. Так же Гоблины появляются и по сей день, создают себе отвратительные ямы где появляются на свет новые поколения.
9 : Гоблины крадут человеческих младенцев, заменяя их своими уродливыми младенцами (подмененные дети - подменыши). Подмененные дети иногда известен как "чурбаны". Гоблины как и гномы иногда занимаются горным делом. Их шахты ведут глубоко под землю, где они стучат своими кирками и молотками. Некоторые шахтеры слышат эти звуки и примечают это как признак удачи, полагая, что эти звуки указывают на присутствие богатых месторождений руды. Другие полагают, что это Кобольды или Стуканцы, которые подражают шахтерам, чтобы одурачить их. Иногда их шутки становились смертельными.

Отредактировано Зевол (23.09.2015 15:46)

0

3

- Зомби -
http://i.ytimg.com/vi/rbpnGcjFa_w/maxresdefault.jpg
1 : Нежить . С .
2 : Смерть .
3 : Обычное оружие практически не эффективно. Яды, болезни от всего этого нету толку против нежити.
4 : Кладбища, катакомбы, места массовых магических боев, проклятые земли и т.д. .

Подробнее

5 :
+Острые Зубы
+Когти
+Большая Сила
+Бесконечная Выносливость
+Трупный Яд
+Невосприимчивость к ранениям.
6 : Убить зомби не так просто как кажется на первый взгляд. Они медлительны и глупы, идут вперед в поисках мяса. Что позволяет их ловить с легкостью, достаточно только положить свежий кусок мяса с кровью в открытую клетку. При этом надо удостовериться что они не видят и не чувствует живого, иначе переключится на более свежую добычу. После чего достаточно закрыть клетку и ходячий мертвец из него никуда не денется. Убить же ходячий труп очень трудно, поскольку он уже мертв. Настоящие зомби не умрут, даже если отсечь голову, отрубить ноги и руки, останки будут продолжать двигаться. Двигаться пока не развалиться на части окончательно.  Поэтому советуется, разрубить мертвеца хотя бы на пару частей чтобы обезопасить себя, если при этом не обладаешь ни какой магией или прочими средствами для упокоения мертвых. Но есть так же пару хитростей что способно упокоить мертвеца обычному человеку, что не владеет никакой магией или магическим оружием. Первый способ:Огонь. Огонь сжигает мертвеца, с куда большей легкостью чем живого человека, обращая тело в прах. Второй Способ:Серебро. Серебро имеет отчищающее свойство. Достаточно даже одного внутреннего удара что бы упокоить мертвеца. Кто-то экономит серебро расплавляя его, и покрывая оружие расплавленным тонким слоем серебра, что вполне подходит для мертвеца. Некоторые даже использую серебряные монеты, если под рукой нету серебреного клинка. Вбить в тело зомби одну серебряную монету, окончательно упокоит мертвеца. Все остальные слабости зомби, такие же как у всех видов нежити. Они легко поддается магии, особо уязвим к святой энергии, силе жизни и света. Те заклинания, способности и силы, что обычно исцеляют живых, так же даруют покой мертвым. Поэтому если у зомби нет огромнейшей поддержки в магии, они никогда не ступят на святую землю или какой либо алтарь или храм богов. Так же есть легкий способ у темных магов совладать с зомби. По своей природе, зомби это поднявшийся мертвец из-за слишком большого скопления магической энергии вокруг, поэтому темные маги могу перехватить над ними контроль.     
7 : Нет никаких условий обитания или содержания для этих существ. Они не требуют ничего для себя. Им не нужно ни пить, ни есть, ни спать, ни отдыхать. Однако, палящее солнце заставляет тела зомби быстрее разлагаться, что приводит к обезображиванию трупа. До тех пор пока от него не останется один скелет. А если тот станет скелетом исход один из двух. В зависимости насколько сильно мертвец пропитался магической энергией. 1)Упокоение. Если труп был недостаточно сильно облучен. Зомби лишается последней плоти, что держит его кости вместе вместе с этим она рассыпается и более не способен двигаться. 2) Эволюция в скелета. Находясь с массивным источником магии, труп пропитывается до самых костей что позволяет ему продолжать двигаться и сохранять целостность.
8 : Первые зомби были появлялись после огромных битв магов. Когда погибала целое полчище, а маги колдовали заклинания огромной мощи в бою. Остаточная магическая энергия, старалась уйти в небытие возвращаясь обратно. Но она заполняла мертвые тела, как вода заполняет кувшин. Именно это заставляет мертвецов двигаться, магия создает жалкое подобие жизни. Многие думают что душа нежити привязана к телу и не может найти покоя. В этом есть доля правды, но не в случае с зомби. Зомби это просто ходячие трупы, чье тело заставляет двигаться магия. Душа давно отправляется в загробный мир. Изначально зомби были просто напастью, с которой можно бороться. Но появились те кто научились управлять ими, а затем и создавать самостоятельно. Первыми кто смогли поднять мертвеца были шаманы Вуду. По сути своей они либо подсаживали мелкую духовную сущность в тело мертвого, либо использовали куклу-вуду для управления трупом самостоятельно. Но со временем появились маги смерти - некроманты. Некроманты многократно отточили и усилили это искусство, а потом и многократно изменили. 
9 : Согласно глубоким познаниям в некромантии, армия или даже огромная группа зомби может собраться только если ее намеренно создают, либо где-то рядом есть мощный источник энергии (чаще всего темной) что заставляет мертвых подыматься массово. Так же могущественные некроманты, могут наполнить мертвых зомби, большей силой. Координируя их действия, заставляя действовать намного быстрее и умнее чем в безвольный труп без хозяина.
Так же, некоторые рассказывают о возможном превращении в зомби посредству укуса. Но на самом деле это выдумка, один только укус не заставит человека умереть и превратиться в ходячего мертвеца. В большинстве случаев в смерти виноват трупный яд, что мертвец может впрыснуть в жертву по средству укуса либо заразить им воду. Если умерший обратился в зомби, скорее всего кок раз по вине некроманта.

0

4

- Хобгоблин -
http://s7.uploads.ru/t/vf5wz.jpg


1 : Темный Фэйри . С .
2 : Земля .
3 : Болезни, Чума.
4 : Болота, леса, пещеры, подземные норы.

Подробнее

5 :В зависимости от специализации
Воин:Хорошие навыки в бою.
+Большая сила и выносливость
+Зачатки Тактического мастерства
+Мощное, но тупо оружие.
Шаман:Слабая Магия огня
+Призыв темных духов земли
+Небольшое управление камнями
+Создание темных облаков на небе
Шпион:Отвести глаза
+Короткие клинки, смазанные ядом.
+Установка/Вскрытие замков и ловушек
+Метательные ножи.
6 : Поймать хобгоблина очень сложно в отличие от его меньших собратьев. Хобгоблиный прожили намного больше, чем остальные. Их интеллект достаточно развился, что бы освоить какое либо ремесло. Фактически становясь умным гоблином, а такого как правила очень сложно поймать. Пожалуй тут поможет разве что проработанная тактика, что загонит хобгоблина в угол, где на него сверху опустится клетка. Что касается убийства, тут все зависит от специализации хобгоблина. Воины хобгоблены обернуты в доспехи, хоть эта груда ржавого металла довольно тяжелая и неудобная. Воины достаточно сильны что бы носить такой груз и сражаться в бою. Они уже не жалкие мародеры, что бьют своим оружием из-за всех сил. Для победы над ним, нужно уметь искусно обращаться с оружием либо иметь поддержку в бою. Шаманы не слишком хороши в ближнем бою. Они всегда держаться на расстоянии, под защитой массы мелких прислужников. Проще говоря, шаманы выступают поддержкой в бою. Поэтому лучше всего, по быстрее пробиться к нему что быстрее разобраться с этой неприятностью. Шпион, некудышные бойцы. Конечно лучше обычных гоблинов, но в прямом бою они погибнут. Эти проныры постоянно держаться в тени, нападая лишь сзади для максимально смертельного удара. Они отводят глаза, избегая обнаружения. Могут даже прикинуться каким-то небольшим животным. Невнимательный взгляд такое не различит подмены, но если посмотреть на животное под углом. Можно заметить хобгоблина.
7 : Условия обитания для хобгоблинов практически ничем не отличаются от условий для обычных гоблинов. За исключением небольшой любви к теплоте. Хобгоблины любят огонь, и предпочитают посидеть у костра занимаясь своим любимым делом. Ведь главная страсть хобгоблина, это то ремесло которое он избрал для себя.
8 : Хобгоблины это гоблины избравшие себе некое ремесло. Ремесло которому они следуют в своей общине. В то время как огромная часть гоблинов, просто толпа, стадо. Не организованная сила, которая не умеет толком драться кроме как заваливать толпой. Но если у них нет вождей, то они просто передерутся между собой за власть. И когда приходит сильнейший гоблин, он становится вождем. Вождем племени, но чем больше растет его племя тем сложнее становится править. Но есть и те кто, находят другое призвание по мимо правления. Не которые просто, прирожденные воины о чем говорит множество трофеев и шрамов, другие осваивают магию становясь шаманами племени. Третьи настоящие проныры, научились отводить глаза избегая обнаружения. Более того, каким-то неведомым образом обучившись разбираться в механизмах, либо создавая его из сплошного хлама. Либо наоборот, превращая механизм в сплошной хлам. Конечно одиними этими специализациями дело не ограничивается. Некоторые выращивают грибы, для пропитания, другие избирают в качестве ремесла строительство, рытье тоннелей, ковка оружия. Конечно, творения гоблинов, сложно назвать нормальными, в сравнению даже с людскими вещами. Все их поделки грубы и карикатурны, но на удивление надежны, в какой-то степени. То есть хобгоблины, это особо выдающиеся личности в своей общине.
9 :  .

Отредактировано Зевол (26.09.2015 14:33)

0


Вы здесь » Энтурион. Академия богов » Статьи о Энтурионе » - БЕСТИАРИЙ -


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC